nostalgia.org.ua

Новости шоу бизнеса 2012: конкурс «Евровидение» стал самым рейтинговым.

Время: 4-06-2021, 14:50 Просмотров: 9 Автор: admin

Новости шоу бизнеса 2012: конкурс «Евровидение» стал самым рейтинговым.Шоу бизнес сегодня – это, безусловно, гламур и рейтинги на телевидении. Одно из самых популярных шоу в последнее время – «Евровидение» - побило все рекорды просмотров по статистике за 2009-2021 года.
Половина телезрителей, которые смотрели трансляцию конкурса из Баку, жители Москвы, их доля от всей зрительской аудитории составила 47,7 % с рейтингом 12,1 %.
Доля зрителей в других городах страны была несколько ниже – 38,2 % с рейтингом 8,1 %. Данный факт вполне объясним разницей во времени.
Как принято считать, аудитория канала «Россия 1» - это в основном люди старшего поколения. Но во время трансляции «Евровидения» среди телезрителей было много молодых людей. Например, доля зрителей канала, которым от 6 до 54 лет была более 50 %.
Количество молодого поколения от 18 до 30 лет составило 55 % от общего количества зрителей – а это каждый третий житель Москвы.
В 2011 году Россию представлял в Германии Алексей Воробев, тогда ему досталось только 16-ое место, доля трансляции в Москве составляла 35,5 %.
В 2010 году от России на конкурс поехал Стас Налич, он занял 11-ое место, тогда 46,6 жителей Москвы смотрели конкурс на канале «Россия 1».
Однако главный и, наверное, уже недосягаемый рекорд был поставлен в 2009 году, когда конкурс «Евровидение» проходил в столице России – Москве. Тогда больше 64 % жителей Москвы были у экранов с рейтингом 18 %, если брать страну в целом, то этот показатель – 46,4 %.
 (голосов: 1)
распечатать

Другие новости по теме:

Другие новости по теме: